Третья и четвертая основа CRM |
02.04.2017 08:48 |
3. В одной системе – данные обо всех клиентахПомните, что CRM-система создана для управления взаимоотношениями с клиентами? Поэтому не удивительно, что такая программа поможет тем, у кого постоянные сложности в отношениях. Каждая новая беседа приносит бесчисленные куски информации. Все это нужно фиксировать. Чтобы организовать эти и другие важные вещи, предприниматели подключают новые SaaS-инструменты. Новая задача или канал общения – новый сервис. С каждым новым успешно работающим сервисом, кажется, что барьеры позади. Но о грядущих изменениях в компаниях думают не всегда. И этот подход постепенно провоцирует непредвиденные проблемы. Десятки приложений выполняют различные функции, сотрудники ведут взаимоотношения с клиентами во всех сервисах одновременно, и становится все труднее контролировать процесс. Путаница нарастает, и сотрудникам все сложнее выполнять ту же работу, если данные расползаются по различным источникам. Избегайте такой путаницы, связывая контакты, организации, данные сегментации в вашей CRM. Ведь работать легче, если не нужно отвлекаться на десять разных интерфейсов и искать в них забытую информацию. 4. Одна система заменяет несколько приложенийПолное понимание интеграции может раскрыть новые экономичные возможности. Например, вместо того, чтобы нанимать разработчиков или просто строить связь между CRM и внешней системой управления проектами, можно куда быстрее достичь той же цели меньшими усилиями. «Мегаплан», «Планфикс», «Простой бизнес» – эти поставщики IT-решений предлагают в их составе как CRM, так и возможности управления проектами. Кроме того, с помощью связки процессов в одну систему, сотрудникам не придется хранить еще один пароль. |