Пятая основа CRM и ее возможности |
02.04.2017 08:49 |
5. Разные приложения управляются через один интерфейсМожет быть, вы уже внедрили CRM-систему, будь она бесплатной или платной. Если это так, то команда ежедневно CRM открывает и знакома с ее интерфейсом. Почему бы не использовать это знакомство в качестве стартовой площадки для внедрения других приложений/ Маркетологам, менеджерам по продажам и другим сотрудникам не придется осваивать иные системы, если их тесно связать с CRM. Сотрудник просто войдет в привычный интерфейс и увидит новые данные по клиентам и проектам. Возможности безграничныПеред внедрением другого SaaS-инструмента, возможно, пришло время снова взглянуть на то, как ваша компания использует CRM. Посмотрите, не появились ли у системы новые тарифные планы, функции, доступные вам, или возможность модернизации для пополнения модулей. Не менее важно: не забудьте оценить свежие интеграции с CRM. Чуть ли не каждую неделю разработчики работают над связками сервисов между собой. Вы можете удивиться тому, как много работы могут сбросить новые интеграции. Возможно, найдутся даже несколько незнакомых вам приложений, которые могут заменить пару других бесполезных сервисов или вовсе автоматизировать надоевшие ручные задачи. Так что вы думаете? Может ли ваша CRM повысить эффективность, включив в себя новые данные или интеграции? Какие барьеры мешают? Оставьте комментарии, поделитесь мыслями. Рынок сейчас предоставляет великое множество CRM систем от бесплатных до неоправданно дорогих. И выбрать идеальную для вашего бизнеса CRM систему порой очень сложно. Европейский опыт показал, что одной из наиболее совершенных систем подобного рода есть ODOO. Представлена эта система уже и в Украине и начинает приобретать все большую известность. |