Принятие CRM |
02.04.2017 08:28 |
Наконец повысится принятие CRMCRM-системам нужно было помогать преодолевать проблемы принятия, которые были огромным препятствием во внедрении. Это было трудно, многие специалисты не хотели работать в CRM. Одним из способов вовлечения является геймификация, делающая использование ПО более приятным. Так, некоторые вендоры предлагают инструменты, которые стимулируют конкуренцию между командами продаж и отдельными продажниками. Или, например, восприятию больших данных помогла визуализация этих самых данных. Забота вендоров CRM — разработать систему так, чтобы она давала интеллектуальные рекомендации в удобоваримом виде. Что касается геймификации, то это скользкий путь. Если вы установите конкуренцию в игровой форме и инициируете гонки за лидерами, то можно скатиться к тому, что все сотрудники станут с*****, в общем, будут видеть себя в работе как крысы-индивиды и начнут избегать командного взаимодействия, подсиживать друг друга и т.д. Поэтому геймификация может носить только мягкий характер типа смайликов или стикеров на корпоративном портале. Зависть — это двигатель, который отлично стартует и быстро взрывается. Будьте осторожны с геймификацией. CRM станет более вертикальнымХотя инвестиции в отраслевые CRM-системы и не стали нормой для компаний, аналитики отмечают, что крупные поставщики CRM-систем предлагают дополнительное программное обеспечение, которое применяется для вертикальных отраслевых внедрений. Особенно эти процессы ощутимы в фармацевтике, финансовых услугах и обрабатывающей промышленности. Так, у Microsoft 32 отраслевых шаблона, у Oracle — 16, есть пара решений и у Salesforce. Такие решения ускоряют вертикализацию компаний. «Завод Электромашина» специализируются на производстве, поставке и сервисном обслуживании электродвигателей стандартов ГОСТ и DIN. Заказывайте на http://www.szemo.ru/ по самым низким ценам.
|