Что нужно знать, чтобы без проблем доставить товар за границу |
02.04.2017 08:43 |
Трансграничная интернет-торговля в мире стремительно развивается. Однако украинцы активны пока только в импорте. Они покупают миллионы товаров, в том числе и колеса для складкой техники (нашел тут) на международных торговых площадках. До недавнего времени возможности экспорта через каналы интернет-торговли почти не рассматривались всерьез. Но после трехкратной девальвации гривни и снижения покупательной способности украинцев наши предприниматели начали интересоваться возможностями экспорта. Производители серьезно начали задумываться о выходе за границу. У малого и среднего бизнеса есть трудности с большими инвестициями, которых требует старт традиционного offline-экспорта. Среди них: участие в выставках; поиск дистрибьютора; привлечение специалистов внешнеэкономической деятельности для оформления таможенных формальностей, получения сертификаций на партии товара для каждой отдельной страны; транспортировка сразу большого количества товара на склад за рубежом без гарантии его полной реализации и т.п. Новые возможности, которые открывает е-commerce канал, более доступны и понятны. Именно поэтому в 2016 году тренд продавать товар через интернет напрямую потребителю стал более заметным. Так, Укрпочта отмечает значительный рост именно экспортного трафика. За 2016 год экспорт в наиболее популярной категории отправлений — мелкие пакеты и бандероли — вырос на 24% по сравнению с результатами 2015 года. Украинские компании, которые имеют стабильное производство потребительских товаров, могут организовать свою экспортную деятельность двумя способами: — торговать через собственный веб-сайт без привлечения торговых площадок; — выставлять товары на мировых торговых платформах. Бесспорно, определенную роль играют маркетинговые активности компании для привлечения потребителей. Но организационные детали международной торговли от имени украинского юридического лица в адрес любого потребителя в мире тоже очень важны. |