Телефоны:

+7 (495) 673-40-74

Заказываем продвижение сайта
19.05.2020 09:05

Сегодня заказать продвижение сайта не проблема. Достаточно просто перейти на сайт. Создание стратегии продвижения от его представителей эффективно практически для любой сферы бизнеса. Не подойдёт эта услуга только для тех видов деятельности, которые запрещены к продвижению в сети Интернет.

Формирование и реализация стратегии продвижения позволяет систематизировать работу по привлечению клиентов, повысить объём продаж, увеличить средний чек и уровень возврата инвестиций. Каждая из данных целей предполагает поэтапную последовательность действий. Наилучший результат будет достигнут только при реализации комплексной стратегии, включающей в себя несколько инструментов продвижения.

Стратегия продвижения в социальных сетях включает несколько уровней проработки сайта.

Чтобы подобрать для вашего проекта максимально эффективное решение, ещё на этапе заполнения брифа специалисты анализируют ваше видение ситуации и пожелания. Формируем задачи digital-стратегии, выявляем основную и дополнительные целевые аудитории.

Результат этапа: понимание базового запроса, получение направления на цели кампании.

Для создания стратегии продвижения проводится глубокий анализ бизнес-ниши, текущего положения проекта в сети Интернет и социальных сетях в частности. Формируется экспертное мнение относительно вашего взаимодействия с клиентами в digital-среде.

Результат этапа: отчёт, содержащий результаты аудита, аналитические выкладки и выводы по текущему положению проекта в рамках социальных сетей (или в сети Интернет, при заказе комплексной стратегии).

Специалисты анализируют задействованные цифровые инструменты и оцениваем потенциал доступных, но пока не используемых каналов продвижения. Согласно данным аналитики, подбираем социальные сети и площадки, подходящие для продвижения именно вашего проекта.

Результат этапа: детализированный перечень площадок и инструментов продвижения.

На основании аналитики и первичных данных создаём стратегию продвижения проекта, удовлетворяющую прогнозируемым результатам. Главное на данном этапе — выстроить коммуникацию с потенциальным клиентом наиболее продуктивно и уместно. В процессе реализации стратегия может корректироваться и изменяться с учётом полученных практических данных.

Результат этапа: стратегия продвижения, состоящая из четырёх основных блоков: контент-стратегия, креативная концепция, стратегия продвижения и прогнозируемые результаты по каждому направлению.